Условия гарантийного обязательства и сервисного обслуживания

Гарантия и сервис

Покупая товар в нашем магазине, Вы приобретаете  сантехнику мировых производителей со всеми гарантийными обязательствами! Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации, устанавливаемых производителем. Срок гарантийного обслуживания составляет от 1  до 10 лет,  в зависимости от модели изделия. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров, производится сервисным центром.

Важно: Гарантийный талон является единственным документом, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного Вами оборудования. Без предъявления данного документа Ваши претензии не принимаются. При утере гарантийного талона, дубликат - не выдается.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности, при необходимости приложить фотографии товара. Срок проверки товара - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).


Гарантийные обязательства аннулируются, если:

Обмен товара или денежное возмещение

Вы можете отказаться или обменять поставленный нами товар в случае, если он не соответствует тому, что Вы заказывали. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. К возврату товар принимается в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.

Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания.